ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЕРИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Решением земского собрания Ериковского сельского поселения объявлен конкурс на замещение должности муниципальной службы главы администрации Ериковского сельского поселения.
Конкурс состоится 30 мая 2025 года, в 11-00 часов., по адресу: Белгородский р-н, с. Ерик ул. Советская, 2а, здание администрации Ериковского сельского поселения.
Документы для участия в Конкурсе принимаются с 09.04.2025 г. до 28.05.2025 г. в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Место (адрес) приема документов: г. Белгород, ул. Шершнева, 1-а, кабинет № 311, телефон для справок 8-(4722) 26-15-57.
Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Белгородской области от 30.03.2005 г. № 177 «Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области», от 24.09.2007 г. № 150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области», Уставом Ериковского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации Ериковского сельского поселения.
Кандидат на должность главы администрации Ериковского сельского поселения представляет в конкурсную комиссию лично следующие документы:
- личное заявление, по установленной форме;
- документ о выдвижении его кандидатом (за исключением случаев самовыдвижения, когда факт самовыдвижения указывается кандидатом в личном заявлении), а именно:
- выписку из протокола собрания граждан - в случае выдвижения кандидата собранием граждан;
- подлинник и ксерокопию паспорта гражданина Российской Федерации;
- собственноручно написанную автобиографию;
- анкету для поступления на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 года № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации»;
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года № 984н);
- заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина:
- подлинники и копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании;
- подлинники и копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- подлинник и копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- подлинник и копия свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие
их идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 года № 2867-р»;
- реестр представления/приема сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера или уведомление
о вручении либо иные документы, подтверждающие направление Губернатору Белгородской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей. Предоставление указанных сведений осуществляется в соответствии с законом Белгородской области от 19.02.2024 года № 354 «О противодействии коррупции в Белгородской области»;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования выданную
в порядке и по форме, установленными Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости
и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом Министерства внутренних
дел Российской Федерации от 27.09.2019 года № 660;
- согласие кандидата на обработку персональных данных и проведение в отношении кандидата проверочных мероприятий.
В случае если кандидат указывает при подаче документов дополнительные сведения о себе (о наградах, званиях, ученых степенях и проч.), он обязан одновременно с подачей указанных выше документов предоставить ксерокопии документов, подтверждающих указанные сведения.
Кандидат вправе представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку.
Подлинники документов, после сверки их с копиями, представленными в комиссию, возвращаются кандидату в день их представления
Кандидат представляет в конкурсную комиссию:
- предполагаемый план своей деятельности на должности главы администрации Ериковского сельского поселения, в котором дается развернутое описание приоритетных, по мнению кандидата, направлений работы администрации Ериковского сельского поселения на срок действия контракта главы администрации Ериковского сельского поселения с указанием размера средств, необходимых на соответствующие цели;
- проект решения земского собрания Ериковскогого сельского поселения о структуре администрации Ериковского сельского поселения.
Квалификационные требования
к образованию и стажу (опыту) работы по специальности
Должность муниципальной службы |
Требования к образованию |
Требования к стажу (опыту) работы по специальности |
Глава администрации сельского поселения |
Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры |
Наличие стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет |
Представленные кандидатом сведения подлежат проверке в порядке, установленном действующим законодательством.
Конкурсная комиссия при необходимости вправе запрашивать дополнительную информацию о кандидате в соответствующих органах и организациях, в том числе у самого кандидата.
Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае:
- несоответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Белгородской области от 30.03.2005 № 177 «Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области», от 24.09.2007 г. № 150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области», Уставом Ериковского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области.
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности главы администрации сельского поселения по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия неснятой или непогашенной, в установленном федеральным законом порядке, судимости;
- выхода из гражданства Российской Федерации;
- непредоставления в полном объеме документов;
- недостоверности сведений, представленных гражданином;
- наличия заболевания, препятствующего замещению должности главы администрации поселения и (или) исполнения обязанностей по должности главы администрации поселения и подтвержденного заключением медицинского учреждения.
Решение о допуске кандидата к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией исходя из представленных им документов.
Кандидат вправе представить в комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. С момента поступления указанного заявления в конкурсной комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
Конкурс проводится в два этапа.
1 этап - рассмотрение представленных кандидатом документов в соответствии с Положением.
2 этап - собеседование членов конкурсной комиссии с каждым кандидатом. Комиссия оценивает кандидатов на основании результатов прохождения собеседования. В ходе собеседования кандидат представляет свою программу действий в качестве главы администрации поселения и структуры администрации поселения, после чего члены конкурсной комиссии задают вопросы кандидату по существу представляемого им плана и структуры администрации поселения. Члены конкурсной комиссии также могут задавать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата по предыдущим местам работы или службы. Каждый из кандидатов обсуждается конкурсной комиссией отдельно. Решение о представлении кандидата принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии. Результаты конкурса подводятся на закрытом заседании конкурсной комиссии в течение одного дня со дня проведения собеседования.